Меню

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА
24 ноября 2024
20 июля 2023, 14:30

АО «Костромской судомеханический завод» сдал десятое промерное судно проекта 3330

19 июля 2023 года Государственная приемочная комиссия подписала приемочный акт на промерное судно класса РРР «X РМС 1,2 А» проекта 3330, строительный № 10, «Сапсан», построенное по заказу ФКУ «Речводпуть» в рамках выполнения мероприятий федерального проекта «Внутренние водные пути» Государственной программы Российской Федерации «Развитие транспортной системы», и предназначенное для ФБУ «Администрация Амурского бассейна внутренних водных путей».

Строительство судна выполняется на АО «Костромской судомеханический завод» по Государственному контракту  № 04Ф/11 - ГК/2020 от 09.11.2020, предусматривающему постройку 11 единиц в 2020 – 2023 гг.

В настоящее время по данному контракту построено 8 единиц: головное судно «Промерный - 9» построено в 2021 для ФГБУ «Канал имени Москвы», в 2022 «Изыскатель-1» для ФБУ «Администрация Енисейского бассейна внутренних водных путей», «Промерный» для ФБУ «Администрация «Волго-Балт», «Путейский - 5» для ФБУ «Администрация Печорского бассейна внутренних водных путей», «Промерный - 3» для ФГБУ «Канал имени Москвы», «Профиль» для ФБУ «Администрация Волжского бассейна», «Горизонт» для «Профиль» для ФБУ «Администрация Камводпуть», «Путейский - 1» для ФБУ «Администрация Двинско - Печорского бассейна внутренних водных путей», «Абрис» для ФБУ «Администрация Ленского бассейна».

Проект разработан ООО «Горьковское центральное конструкторское бюро речного флота».

 Основные технические характеристики:

длина габаритная, м – 18,1,

ширина габаритная, м – 3,2,

высота борта, м – 0,95,

осадка по КВЛ, м  – 0,5,

мощность главных двигателей, кВт – 184,

экипаж/изыскательская партия, чел. – 2/4,

автономность, сутки - 2.

Для выполнения промерных работ и гидрографических изысканий судно оборудовано современным высокоточным, высокоскоростным автоматизированным промерным комплексом, позволяющим выполнять сплошное сканирование дна акватории, создание 3D – рельефа дна акватории, расчеты и контроль объемов дноуглубительных работ.


Назад